Интернет-магазин "Карапуз"

Новости

Некоторые правила работы нашего магазина.

  1. Мы интернет-магазин, поэтому у нас  нет выставочного зала. Весь товар находится на складе в заводской упаковке. Также обращаем Ваше внимание на то, что приобретение товаров дистанционным способом связано с невозможностью увидеть и оценить все достоинства и недостатки того или иного товара, поэтому мы стараемся предоставлять всю информацию по товару, которую имеем и которую предоставляет нам поставщик или представитель фирмы-производителя. Если Вы сомневаетесь подходит Вам тот или иной товар, в его цветовом оттенке, функциях и свойствах, рекомендуем посмотреть товар "вживую", и затем уже делать заказ в нашем магазине.
  2. Гарантия, сертификатыНа товары представленные в интернет-магазине имеется гарантия от полугода до трех лет. Мы предоставляем гарантийный талон в случае, если поставщик или производитель имеет ремонтную мастерскую, то есть, если это в принципе возможно. В противном случае, Вы сможете осуществить гарантийный и послегарантийный ремонт в нашем сервисном-центре. Гарантия не предоставляется на мебель российского производства, но в случае брака мы обязательно Вам поможем (смотрите информацию ниже).

Пожалуйста, если Вам нужен сертификат на какую-либо продукцию, предупредите менеджера заранее. Курьеры не возят с собой документы на весь ассортимент.

Обмен, возврат, брак:

Обмен и возврат товара производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течении 7 дней после покупки.

  • Обмен. Вам не понравился цвет товара или сам товар, Вы хотите его обменять на другой, имеющийся в наличии. Каждый случай рассматривается индивидуально. Если обмен возможен, Вы можете бесплатно обменять товар на складе или платно вызвать курьера на дом - 250 рублей. Условие - полная сохранность упаковки и документации.
  • Возврат. Вам не понравился товар, Вы хотите сделать возврат. Вы можете бесплатно вернуть товар к нам склад или платно вызвать курьера на дом - 250 рублей. Условие - полная сохранность упаковки и документации.
  • Брак. Если Вы обнаружили дефект того или иного товара в течение гарантийного срока, Вам необходимо самостоятельно обратиться в сервисный центр фирмы-производителя. Если у Вас нет гарантийного талона, обратитесь к нашим секретарям, чтобы узнать контакты гарантийных мастерских. Возврат денежных средств осуществляется только после проведения экспертизы сервисного центра и наличии заключения о производственном браке.
  • Брак мебели. Вы обнаружили недостающие детали или брак. Если требуемые запчасти будут у нас в наличии, мы бесплатно доставим Вам их на дом. Если нет - мы закажем их на заводе. Срок поставки обычно составляет 1-3 недели. По приходу мы с Вами свяжемся и бесплатно довезем все детали.

ВАЖНО: по мебели Российского производства:

  • Одинаковые цвета мебели (не только детской) разных производителей практически всегда НЕ СОВПАДАЮТ! Например, Гандылян орех, Можга орех и Кубаньлесстрой орех - разные цвета!
  • В зависимости от производственной партии цвета одного производителя также могут отличаться. Например, Вы видели цвет "орех" в розничном магазине - демонстрационный комод или кровать, которые могут там находится уже несколько лет (уже успев выцвести) - в новой поставке мебели этого производителя цвет может быть немного светлее или темнее.
  • Цвет деталей конкретной кроватки или комода российского производства могут немного отличатся (например, цвет ящиков от цвета кроватки). Официальная позиция производителей: это не является браком и связано с партией дерева из которой изготовлена та или иная деталь детской кроватки или комода.
  • Комплектация, запчасти, функционал детской мебели меняются производителем непрерывно и постоянно! Опять же, если Вы видели демонстрационный комод или кроватку в магазине, нет гарантии, что производитель не внес изменений в конструкцию и детали мебели. Например, один из производителей уже год как отказался от маятниковых механизмов из дерева, тем не менее, многие ищут данные кроватки, найти которые, к сожалению, нет никакой возможности.
  • Качество мебели российского производства постоянно улучшается и уже практически не уступает импортным образцам, а в чем-то и привосходит, но оно не идеально. Пожалуйста помните о том, что хорошие продавцы на ярмарке или розничном магазине выбирают самую удачную кроватку, очень аккуратно ее собирают, идеально доводят, полируют и только после этого выставляют. Естественно, что все в данной кроватке или комоде работает просто идеально, но добиться этого на всей партии абсолютно невозможно.

Мы гарантируем Вам, что Вы приобретаете самую новую, только что поступившую в продажу детскую мебель.

Условия возврата, обмена детской мебели (по Закону о защите прав потребителя):

  • СОБРАННАЯ МЕБЕЛЬ ВОЗВРАТУ/ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!
  • ПОЛНАЯ сохранность заводской упаковки;
  • Детали в коробке собраны и уложены так, как это делает производитель

Условия возврата, обмена (по Закону о защите прав потребителя):

  • Сохранность упаковки и всей сопроводительной документации;
  •  Не нарушены правила пользования товаром. Для колясок, автокресел: товары бывшие в употреблении возврату не подлежат. Для детской мебели: собранная мебель возврату не подлежит;
  •   Обмен/возврат технически-сложных товаров (радионяни, видеоняни, весы и т.д.) возможен, но производится только после проведения предварительной экспертизы.

Во всех случаях выезд специалиста на дом для предварительной экспертизы – осуществляется бесплатно. 

Правила использования магазина
© 2007-2008 ООО "Современные технологии продаж"
© 2009 EMAY.ru
Created by Graphit

Копировать | Печать | Закрыть